Отзывы посетителей о салоне

 

Всем привет, отдыхал у Алины она просто супер, станцевала мне потрясающий стриптиз танец и выполнила программу, всем советую, мне очень все понравилось
Вообще классный салон, особенно девушка Екатерина очень понравилась. Рекомендую
Вероника огонь фигурка аккуратная :) супер девочка!
Полина просто супер))) 3 раза уже у неё был)))
Посетил клуб Менс Хаус г. Тобольск. Октябрьская 55. Ранее посещал клуб Лима Лима (для меня дороговато), думал, что цены в Менс Хаус будут ниже, ан нет. Цены такие же (обычная программа - 5 000 руб - дорого). Посмотрел девушек, одна понравилась , думаю , тяжелая неделя , отдохнуть все равно нужно, остался. Девушка красивая. Красивая грудь, лукавая улыбка , ласковая. (подход понравился!) Программа в целом понравилась. сначала эротическая часть (класс!) , затем девушка сделала отличный.... (обычно гладят, поглаживают , а тут , реально хорошо) Итого : в целом понравилось, пришел домой довольный, спалось хорошо! (единственный минус - стоимость). Пойду ли еще . Если девушку не найду и будут деньги - да :)
Был в обоих салонах в Тобольске, очень понравилось, цена качество соответствует на все 100%, всем советую, не пожалеете....!!!
Посетил салон Лима Лима г. Тобольск. Не приятно удивили цены. В общем обычный эротический .... (без излишеств) обошелся в 5 000 руб. Хотел программу господин за 4 000 (указано на этом сайте!) Но это стоит намного дороже. Уже хотел уходить (5 тыс - многовато!) , но перед уходом решил посмотреть, что за девушки. Если их красота будет меньше 9 из 10 - уйду. Первая девушка - блондинка, очень стройная - Красавица ( тут я передумал уходить) , вторую девушку увидел мельком (тож норм но не разглядел ), девушка № 3 Вика - очень красивая, стройная, про цену как то позабыл, остался , выбрал Вику. И Вика и блондинка - очень красивые девушки! Программа не понравилась : много всего, эротическая часть небольшая. 1 часть расслабила, аж спать захотелось(что не есть гуд) . Слишком затянуто. 2 часть - норм, девушка извивается, гладит своим телом ( фигура у нее обалденная ! ) . Пожелания: 1. Снизить цены 2. Увеличить эротическую часть (на эротический люди приходят не для того чтобы им обычный .... делали) в идеале делать только телом ! Итого : за просто эротический 5 К руб. - для меня много. (Если бы не красота девушки вообще ушел ). Пойду ли еще, пока не знаю, с одной стороны дороговато, с другой есть еще красавица блондинка, хотелось бы еще с ней побыть.
Вероника малышка вспышка
Отдыхал у Алёны, красивая, добрая, ласковая. Всем советую.
Дорого!!! но круто... )) сделали бы какие нибудь акции или скидки))) на день рождение например)))
В этом месте очень понравилось, выбор большой, алко в подарок, все супер. Был в библиотеке, цены ужас
Недавно посещал этот салон, получил отличный релакс. Девчонки то, что надо.
Девушки прекрасные, подход отличный . Единственный салон, после которого остаются приятные эмоции . Спасибо вам и вашим прекрасным дамам !
Девочки просто супер, администратор Танюшка вполне адекватна и очень красива, Мужики, советую!
Отличный салон. Незабываемо. Мастера супер.
Отмечали мальчишник сослуживца. Отменно отметили. Мальчишник племянника будем отмечать так же.
Хожу в салон регулярно, каждый раз ухожу довольный. советую!

Рекомендуйте наш салон в социальных сетях